Ваша корзина пуста
Эксплуатация, транспортировка, раскрой и хранение фасадных панелей
Как перевозить, хранить и монтировать фасадные панели? Раскрой листов, крепление к фасаду.
Применение фасадных плит и листов, а также их эксплуатация после монтажа требует правильного и профессионального подхода. При необходимости можно запросить у наших менеджеров подробные инструкции по монтажу, хранению и эксплуатации фиброплит.
Рекомендации при использовании фасадных панелей

- Запрещается эксплуатация в вентиляционных шахтах, в условиях механических и динамических нагрузок (кроме ветровой), в условиях контакта с агрессивными средами.
- Монтажные работы должны выполняться специализированными бригадами, руководствуясь требованиями строительных норм и правил СНиП 2.03.09.-85 для плоских листов.
- Предварительно перед монтажом и раскроем фиброцементных плит с декоративным покрытием следует выдержать их в помещении, защищенном от прямых солнечных лучей и осадков.
- Раскрой листа следует производить лицевой стороной вниз во избежание порчи декоративного покрытия. Резка фиброцементной плиты должна производиться специалистами, знающими все нюансы раскроя. При выполнении работ требуется защитить органы дыхания и зрения.
- Отверстие для крепления листа на фасад следует производить предварительно, его диаметр должен превышать диаметр крепежного шурупа на 2 мм, расстояние от края листа по вертикали и по горизонтали должно быть от 15 до 30 мм, шаг обрешетки по вертикали не более 600 мм, по горизонтали не более 1200 мм.
- При креплении листов к фасаду не следует затягивать шурупы до упора, так как чрезмерная затяжка может способствовать механическому повреждению листа при эксплуатации. При монтаже на заклепки обязательно использовать втулки.
- Между листами должен быть технологический зазор: без декоративной планки не менее 4 мм, с декоративной планкой по 2 мм с каждой стороны.
Фасадные панели могут иметь следующие виды покрытий:
► гладкоокрашенную,
► фактурную,
► с 3Д фотопечатью.
Окрашиваются плиты по каталогу RAL, NCS, Monicolor, Московской цветовой палитре и др. При использовании плит в конструкциях навесных вентилируемых фасадов (фасадные системы) появляется возможность восстановить геометрию фасада и устранить любые неровности стен без предварительных работ.
Мы предлагаем высокое качество фиброцементных панелей, лучшие цены на рынке и быстрые сроки поставки!
Транспортировка, перевозка фиброцементных фасадных панелей.
Как правило, фиброцементные плиты перевозятся автомобильным транспортом. Плиты должны быть уложены на паллеты и закреплены таким образом, чтобы избежать смещения плит.
Если фиброцементные листы транспортируются железнодорожным транспортом или большегрузными автомобилями на дальние расстояния, то необходимо делать дополнительную жесткую упаковку, а именно деревянную обрешетку на углы и грани плит из доски толщиной не менее 26 мм и шириной не менее 80 мм при разгрузке-погрузке.
В кузове автомобиля паллеты с плитами должны располагаться не более чем в два яруса в высоту, при этом первый ряд укладывается длинной стороной листа поперек кузова автомобиля, а второй вдоль кузова. Соответственно кузов автомобиля должен подходить для погрузки определенных размеров плит.
Правила транспортирования фиброцементных и хризотилцементных плит и выполнения погрузочно-разгрузочных работ
1. Транспортировка плит на площадку и по площадке производится любым видом транспорта или приспособлением с соблюдением правил перевозок грузов, установленных для данного вида транспорта или приспособления, и требований другой документации, утвержденной в установленном порядке.
2. Грузозахватные устройства должны иметь защитные приспособления, исключающие возможность повреждения продукции.
3. Плиты от производителя поставляются в транспортных пакетах. Пакеты формируются из плит, с использованием поддонов и упаковываются в полиэтиленовую пленку.
4. При погрузке (разгрузке) строповку пакетов производить под поперечные брусья поддона. Плиты должна быть уложены и закреплены способом, исключающим их смещения.
5. При транспортировке в а/м транспорте пакеты с плитами устанавливают в кузове автомобиля в один или два ряда по ширине кузова.
6. При погрузке пакетов в два ряда по ширине кузова борта автомобиля должны быть открыты для освобождения стропов.
7. После загрузки автомобиля борта закрыть. От возможного опрокидывания пакеты закреплять проволокой, веревкой или специальными ремнями зацепив за бортовые крючья или за лонжероны рамы автомобиля.
8. Транспортировку плит вручную следует производить только двумя работниками по одной плите.
Плиту при переноске необходимо держать вертикально, не допуская изгибов и провисания. При невозможности переноски в вертикальном положении применять носилки. Переноска двух и более плит вручную, без использования носилок, запрещена.
2. Грузозахватные устройства должны иметь защитные приспособления, исключающие возможность повреждения продукции.
3. Плиты от производителя поставляются в транспортных пакетах. Пакеты формируются из плит, с использованием поддонов и упаковываются в полиэтиленовую пленку.
4. При погрузке (разгрузке) строповку пакетов производить под поперечные брусья поддона. Плиты должна быть уложены и закреплены способом, исключающим их смещения.
5. При транспортировке в а/м транспорте пакеты с плитами устанавливают в кузове автомобиля в один или два ряда по ширине кузова.
6. При погрузке пакетов в два ряда по ширине кузова борта автомобиля должны быть открыты для освобождения стропов.
7. После загрузки автомобиля борта закрыть. От возможного опрокидывания пакеты закреплять проволокой, веревкой или специальными ремнями зацепив за бортовые крючья или за лонжероны рамы автомобиля.
8. Транспортировку плит вручную следует производить только двумя работниками по одной плите.
Плиту при переноске необходимо держать вертикально, не допуская изгибов и провисания. При невозможности переноски в вертикальном положении применять носилки. Переноска двух и более плит вручную, без использования носилок, запрещена.
При выполнении разгрузочных работ необходимо:

После погрузки паллет их необходимо зафиксировать веревкой либо проволокой за бортовые крючья или лонжероны рамы.
Погрузочно-разгрузочные работы для фиброцементных плит.
При погрузке-разгрузке полувагонов и автотранспорта следует использовать петлевые стропы либо траверсу с гибкими ветвями; строповку паллет осуществлять под поперечные брусья поддона.
- Выгружаемые паллеты застропить с одной стороны, приподнять над полом примерно на 5 см, сдвинуть вперед и завести ветви второго стропа под паллет;
- Выгрузив все плиты из полувагона убрать все торцевые щиты.
- Подобным образом выгрузить все остальные плиты, исключив возможность повреждения грузозахватными приспособлениями.
Наша Группа компаний "ФАСАДНЫЕ РЕШЕНИЯ" осуществляет поставки фиброцементных плит и материалов для вентилируемых фасадов по всей России, а также делаем бесплатную доставку, в зависимости от объема.
Вопрос перевозки и доставки груза заказчику очень важен для нас, поэтому мы выбираем только надежные и проверенные компании для перевозки наших грузов.
Хранение фиброцементных фасадных панелей, рекомендации.

Для длительного хранения (свыше 10 суток) помещения должны быть защищены от воздействия факторов внешней среды – прямых солнечных лучей; осадков; повышенной влажности (норма-перепад в течение суток не более 10о С);
Для кратковременного хранения фиброцементных листов с декоративным покрытием перед монтажом (от 1 до 10 суток) помещения должны быть защищены от воздействия прямых солнечных лучей и осадков.
Правила хранения продукции
Хранение плит у потребителя должно осуществляться с соблюдением следующих условий:
1. Плиты, сформированные в транспортные пакеты, допускается временно хранить на сухой открытой асфальтированной или бетонированной площадке в течение не более 3 дней только в горизонтальном положении и только в случае сохранности транспортной упаковки.Для гарантии сохранности продукции лучше применить дополнительное водонепроницаемое покрытие – полиэтиленовую пленку. На более длительные сроки продукцию необходимо разместить на закрытой площадке. Закрытая площадка должна гарантировать полную защиту плит от атмосферных осадков(дождь, снег).
2. При нарушении транспортной упаковки плиты следует хранить в закрытом помещении или под навесом в условиях, предотвращающих их увлажнение, а при минусовой температуре смерзание изделий и их повреждение.
3. Для предотвращения повреждения окрашенной поверхности плит при транспортировке и хранении плиты перекладывают прокладочным материалом.
4.При ручной перекладке плит необходимо следить за сохранностью прокладочного материала, т.е. не допускать прямого контакта окрашенных поверхностей.
5. Транспортные пакеты с плитами без декоративного покрытия при хранении у потребителя могут устанавливаться друг на друга в штабеля. При этом общая высота штабеля из транспортных пакетов не должна превышать 2,5м.
6. Транспортные пакеты из плит с декоративным покрытием при хранении у потребителя запрещается устанавливать друг на друга в штабеля.
7. В перерывах между работами запрещается оставлять вскрытую пачку на открытой площадке.
При хранении фасадных пенелей в зонах с влажным климатом:
- Снимают термоусадочную полиэтиленовую пленку транспортного пакета (при ее наличии)
- Прокладочную пленку, проложенную между листами, не убирают.
- Проходы между рядами должны быть свободными, элементы демонтированных транспортных пакетов должны храниться отдельно или утилизироваться.

Запрещается хранение листов при прямом контакте с агрессивными средами (кислота, органические растворители, спирт, щелочь, ГСМ и т.п)
Очень важно правильное хранение фасадных панелей, чтобы в последствии качество плит оставалось неизменно высоким.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по хранению фиброцементных плит, обращайтесь к нашим специалистам по телефону: +7(495)023-21-99.
Мы производим фасадные плиты высокого качества, в короткие сроки и по минимальным ценам.
Эксплуатация, транспортировка, хранение и монтаж фасадных панелей, раскрой листов, крепление к фасаду.
Дополнительные разделы:
21.09.2024
К другим статьям